Сильная боль – результат мутации
Ученые считают, что множество неврологических расстройств, которые связаны с болевыми синдромами, возникают в результате мутаций в ионных каналах.
Ионные каналы – это белки, которые расположены в клеточной мембране и регулируют движение атомов. Ионные каналы играют решающую роль в различных функциях клеток, а нарушения в конкретных каналах, связаны с мигренями, эпилепсиями, и многочисленными патологическими болевыми расстройствами.
В Казахстане нашли способ обеспечения населения медикаментами
Пресс-служба Министерства здравоохранения Республики Казахстан заявила о том, что Национальный информационный лекарственный Центр, который запланировано создать в ближайшее время, возбмет на себя не только информационную функцию, но также будет вести работу по обеспечению бесплатными медикаментам определенных групп больных.
Еще один способ увеличить продолжительность жизни
Американские ученые из Университета Миннесоты под руководством Генри Бухвальда провели долговременное рандомизированное контролируемое исследование "Программа хирургического контроля дислипопротеидемий" (POSCH), начавшееся в 1975 году. Результаты исследования подтвердили, что снижение уровня "плохого" холестерина способно увеличивать продолжительность жизни. Об этом сообщает Солвей Фарма.
Исследование охватило 838 человек в возрасте от 38-60 лет после перенесенного инфаркта миокарда. Одна группа получила только рекомендации по изменению диеты, другая - также еюноилеоанастомоз, вследствие чего из процесса пищеварения исключался дистальный отдел тонкой кишки, в котором происходит всасывание холестерина.
Легализация эвтаназии привела к лишениям жизни без воли пациентов
Вестник Канадской медицинской ассоциации опубликовал статью по результатам большого социологического исследования, из которого следует, что многие бельгийские медсестры принимали участие в осуществлении эвтаназии без просьбы со стороны пациента.
Сама по себе эвтаназия легализирована в Бельгии еще 8 лет назад. По правилам, она должна проводитьсяисключительно врачом и при наличии разрешения/просьбы самого пациента.Однако, как показали результаты анонимного опроса медсестер, эти правила не всегда соблюдаются.
Насколько полезен прием фибратов?
Ученые проанализировали 18 больших международных исследований, охвативших 45000 пациентов, и подтвердили предположение связи между слепотой при диабете и приемом фибратов.
Результаты исследований показали, что прием фибратов пациентами, больными диабетом, сопровождается достоверным снижением количества сердечно-сосудистых событий, а также замедлением прогрессирования ретинопатии, которая способствует потере зрения у многих людей, больных диабетом, кроме того - при этом уменьшается альбуминурия благодаря уменьшению повреждения сосудов почек.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »